Показать сокращенную информацию
Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб. ст. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23 апр. 2014 г.: в 2 ч. - Екатеринбург, 2014.- Ч. 2. - С. 200-204.
dc.contributor.author | Орехова, Ирина Леонидовна | |
dc.date.accessioned | 2014-06-23T08:12:48Z | |
dc.date.available | 2014-06-23T08:12:48Z | |
dc.date.issued | 2014-06-23 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/459 | |
dc.description.abstract | Подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности в образовательных организациях, состоящая из процессов создания развивающейся здоровьесберегающей среды, природосообразного образования, субъект-субъектного педагогического взаимодействия, использования здоровьесберегающих технологий обусловлена многими факторами. Характеристике наиболее важных, на наш взгляд, факторов и посвящена данная статья. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Эколого-валеологическое образование | ru_RU |
dc.subject | Будущие педагоги | ru_RU |
dc.subject | Оздоровительная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Образовательная среда | ru_RU |
dc.title | Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб. ст. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23 апр. 2014 г.: в 2 ч. - Екатеринбург, 2014.- Ч. 2. - С. 200-204. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |