Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
Дата
2014-06-26Автор
Барякина, И.В.
Будникова, Е.С.
Екжанова, Е.А.
Копылова, Н.Д.
Лапшина, Любовь Михайловна
Левченко, В.А.
Пашнина Е.Г.
Полуянова, Т.А.
Резникова, Елена Васильевна
Хабибулина, М.Б.
Юмадилова, Ю.Н.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В книге предложены контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом программных требований по русскому языку, чтению и математике для 1–9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Представленные в пособии материалы могут быть полезны заместителям директоров, методистам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, в классах специального (коррекционного) обучения (классы КРО) или в общеобразовательных учреждениях в условиях интеграции, инклюзии.