Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТатьянченко, Дмитрий Владимирович
dc.contributor.authorВоровщиков, С.Г.
dc.date.accessioned2019-05-07T08:29:09Z
dc.date.available2019-05-07T08:29:09Z
dc.date.issued2019-05-07
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5597
dc.description.abstractВ статье актуализируется формирование голокартины мира как процесса и результата осмысле- ния устройства мира различными формами мировоззрения. Рассматриваются основные позиции процесса игрового картинирования мира и его сетевой версии.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетаобразование в школеru_RU
dc.subjectГолокартина мираru_RU
dc.subjectСетевое взаимодействиеru_RU
dc.titleГолокартина мира: школьное метаобразование как метапроектru_RU
dc.title.alternativeД.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Педагогическое образование и наука. – 2019. - № 1. – С. 116-122.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию