Показать сокращенную информацию
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
dc.contributor.author | Яковлев, Евгений Владимирович | |
dc.contributor.author | Яковлева, Надежда Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2016-05-16T09:34:40Z | |
dc.date.available | 2016-05-16T09:34:40Z | |
dc.date.issued | 2016-05-16 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/765 | |
dc.description.abstract | Рассматривается роль и исследовательские возможности аксиологического подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Аксиологический подход | ru_RU |
dc.subject | Ценностные ориентации личности | ru_RU |
dc.subject | Научно-педагогические исследования | ru_RU |
dc.title | АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2010. - № 3. - С. 85-92 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |