Содержание тьюторского сопровождения слабовидящих учащихся в условиях общеобразовательной школы
Аннотации
При обучении слабовидящих учащихся в общеобразовательной школе очень важно, чтобы учителя понимали особенности психофизического развития данной категории учащихся, умели создавать соответствующие этим особенностям специальные условия, осуществлять коррекционную направленность их обучения и психолого-педагогическое сопровождение. По-мощь в этом учителям могут оказать тьютор и специалисты службы сопровождения
В данных методических рекомендациях представлены особенности психофизического развития учащихся с нарушениями зрения, требования к специальным условиям и приемам их обучения, перечислены направления и содержание тьюторского сопровождения школьников с нарушениями зрения в общеобразовательной школе.
Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, специалистам службы сопровождения, всем, кто интересуется вопросами специального образования