Показать сокращенную информацию
Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью при изучении явлений природы
dc.contributor.author | Медарова, Ольга Олеговна | |
dc.contributor.author | Кожевников, Михаил Васильевич | |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T05:31:43Z | |
dc.date.available | 2024-03-22T05:31:43Z | |
dc.date.issued | 2024-03-22 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16002 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | регулятивные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | дети с умственной отсталостью | ru_RU |
dc.subject | явления природы | ru_RU |
dc.title | Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников с умственной отсталостью при изучении явлений природы | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Медарова Ольга Олеговна; рук. Кожевников Михаил Васильевич. – Челябинск, 2024. – 82 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |