Пропедевтика инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования
Дата
2015-12-16Автор
Садырин, Владимир Витальевич
Бабина, Светлана Николаевна
Базавлуцкая, Лилия Михайловна
Белевитин, Владимир Анатольевич
Гнатышина, Елена Александровна
Гнатышина, Екатерина Викторовна
Долгова, Валентина Ивановна
Евплова, Екатерина Викторовна
Корнеев, Дмитрий Николаевич
Корнеева, Наталья Юрьевна
Никитина, Елена Юрьевна
Пахтусова, Наталья Александровна
Подмарева, Анастасия Валерьевна
Руднев, Валерий Валентинович
Саламатов, Артем Аркадьевич
Терехова, Галина Владимировна
Уварина, Наталья Викторовна
Хасанова, Марина Леонидовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В коллективной монографии представлены материалы участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной обсуждению проблем реализации государственной политики образования в области формирования инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования.
В монографических статьях представлены теоретические и практико-ориентированные основы пропедевтики инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования, авторские подходы к организации различных форм изучения и разрешения проблем пропедевтики инженерной культуры обучающихся, раскрываются управленческие механизмы и методические особенности организации процесса формирования инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования, предлагаются векторы модернизации современного российского образования на основе запросов государства, социума и работодателей. Сохранена авторская стилистика, авторская логика изложения материалов, уникальность информационных источников, используемых авторами.
Публикуемые материалы имеют научно-практическое значение и предназначены для обсуждения руководителями и преподавателями образовательных организаций, реализующим образовательные программы профессионального, общего и дополнительного образования в аддендуме модернизации российского образования.