Основы информационной культуры дошкольников : теория, методология, методы исследования
Аннотации
Монография посвящена исследованию особенностей формирования информационной культуры детей в старшем дошкольном возрасте. На основе аналитических обзоров отечественных и зарубежных работ и серии авторских эмпирических исследований детей, их родителей и педагогов рассматриваются основные теоретические и методологические позиции изучения данного феномена. Представлен авторский подход к определению и диагностике информационной культуры дошкольника в цифровой образователь-ной среде детского сада. Раскрыта стратегия построения концепту-альной модели и условия ее реализации. Обсуждаются вопросы разработки дополнительных образовательных программ формирования информационной культуры.
Монография адресована научным работникам, педагогам, психологам, родителям и широкому кругу специалистов, занимающихся проблемой развития личности детей в современном информационном пространстве.