Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурова, Надежда Ильинична
dc.date.accessioned2021-11-21T13:00:39Z
dc.date.available2021-11-21T13:00:39Z
dc.date.issued2021-11-21
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10871
dc.description.abstractВоспитание всесторонне развитой личности невозможно без совершенствования такого важного инструмента познания и мышления, как речь. Речь является основным средством человеческого общения. Нарушение слуха и возникающее в результате этого нарушение речи создают особенность в развитии связной речи. Поэтому для все-стороннего развития слабослышащего обучающегося, успешной его социализации в обществе необходимо уделять большое внимание развитию связной речи. В данных методических рекомендациях обобщаются и система-тизируются сведения о роли уроков ознакомления с окружающим миром для развития связной речи слабослышащих учащихся младшего школьного возраста. Раскрываются задачи, направления, методы, приёмы работы по развитию связной речи слабослышащих учащихся на уроках по ознакомлению с окружающим миром. Рекомендации адресованы педагогам, работающим с детьми с нарушениями слуха, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие связной речи слабослышащих школьниковru_RU
dc.titleРазвитие связной речи слабослышащих школьников на занятиях по ознакомлению с окружающим миромru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с нарушениями слуха / автор-составитель Н. И. Бурова. – Челябинск : Изд-во «Библиотека А. Миллера» , 2021. – 35 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию