Показать сокращенную информацию
Развитие связной речи слабослышащих школьников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
dc.contributor.author | Бурова, Надежда Ильинична | |
dc.date.accessioned | 2021-11-21T13:00:39Z | |
dc.date.available | 2021-11-21T13:00:39Z | |
dc.date.issued | 2021-11-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10871 | |
dc.description.abstract | Воспитание всесторонне развитой личности невозможно без совершенствования такого важного инструмента познания и мышления, как речь. Речь является основным средством человеческого общения. Нарушение слуха и возникающее в результате этого нарушение речи создают особенность в развитии связной речи. Поэтому для все-стороннего развития слабослышащего обучающегося, успешной его социализации в обществе необходимо уделять большое внимание развитию связной речи. В данных методических рекомендациях обобщаются и система-тизируются сведения о роли уроков ознакомления с окружающим миром для развития связной речи слабослышащих учащихся младшего школьного возраста. Раскрываются задачи, направления, методы, приёмы работы по развитию связной речи слабослышащих учащихся на уроках по ознакомлению с окружающим миром. Рекомендации адресованы педагогам, работающим с детьми с нарушениями слуха, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Развитие связной речи слабослышащих школьников | ru_RU |
dc.title | Развитие связной речи слабослышащих школьников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром | ru_RU |
dc.title.alternative | методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с нарушениями слуха / автор-составитель Н. И. Бурова. – Челябинск : Изд-во «Библиотека А. Миллера» , 2021. – 35 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |