Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасильева, Виктория Сергеевна
dc.date.accessioned2022-12-08T11:34:08Z
dc.date.available2022-12-08T11:34:08Z
dc.date.issued2022-11-08
dc.identifier.isbn978-5-907538-25-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13227
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие содержит рекомендации по организации логоритмических занятий в коррекционной работе с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Представлен комплекс логоритмических игр и упражнений, направленных на формирование слоговой структуры слова у детей 4-5 лет с задержкой психического развития. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология, «Специальная психология», «Олигофренопедагогика», воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, родителям, воспитывающим детей с нарушениями речи.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectФормирование слоговой структуры слова у детейru_RU
dc.subjectЛогоритмические занятияru_RU
dc.subjectКоррекционная работа с детьми с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectДети с нарушениями речиru_RU
dc.titleФормирование слоговой структуры слова у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / В. С. Васильева, О. В. Макарова ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 107 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию