Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия формирования предметных действий у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью
dc.contributor.author | Шереметьева, Елена Викторовна | |
dc.contributor.author | Падалко, Оксана Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2023-10-24T05:50:42Z | |
dc.date.available | 2023-10-24T05:50:42Z | |
dc.date.issued | 2023-10-24 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907790-14-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15361 | |
dc.description.abstract | В монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности и формированию предметных действий как базовой пред-посылке познавательной активности у неговорящих детей раннего возраста и обоснованные исследованием практические методы и приемы их формирования с использованием потенциала дошколь-ной образовательной организации и семьи. Монография может быть использована в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирования предметных действий у детей раннего возраста | ru_RU |
dc.subject | Дети раннего возраста с нарушениями речи | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования предметных действий у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Е.В. Шереметьева, О.С. Падалко. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2023. – 203 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |