Показать сокращенную информацию
Выбор образовательной траектории по математике для младших школьников на основе параметров учебника: метод. рек.
dc.contributor.author | Махмутова, Лариса Гаптульхаевна | |
dc.date.accessioned | 2015-02-03T04:44:27Z | |
dc.date.available | 2015-02-03T04:44:27Z | |
dc.date.issued | 2015-02-03 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-89879-195-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/572 | |
dc.description.abstract | В методических рекомендациях затрагиваются основы выбора образовательной траектории по математике для младших школьников в свете реализации принципа вариативности образования, рассмотре- ны особенности параметров учебника как факторов реализации прин- ципа вариативности образования, приведены методики изучения ор- ганизационно-содержательных параметров учебника по математике для младших школьников, а также представлено осуществление вы- бора образовательной траектории с помощью дистанционной модели предпочтения учебника. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Выбор образовательной траектории по математике для младших школьников | ru_RU |
dc.subject | Учебники по математике для начальной школы | ru_RU |
dc.title | Выбор образовательной траектории по математике для младших школьников на основе параметров учебника: метод. рек. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |