Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста
Дата
2015-12-10Автор
Волчегорская, Евгения Юрьевна
Ногина, Ольга Анатольевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии дано аналитическое представление историографии музыкального воспитания дошкольников, роли семьи в процессе музыкального развития детей. Представленная модель семейно-ориентированного сопровождения раннего музыкально-интонационного развития детей, построенная на идеях деятельностного, интегративного и интонационного подходов, позволяет расширить представление о музыкально-интонационном развитии детей раннего возраста как процессе активного освоения коммуникативно-архетипического инто-национно-образного слоя музыки в музыкально-художественных и продуктивных видах деятельности.
Работа рассчитана на научных работников в сфере дошкольного образования, преподавателей и студентов педагогических вузов (магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение семьи»).