• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Препринты
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Препринты
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения

    Thumbnail
    Открыть
    Дружинина СоцБытОриентрировка.pdf (1.533Mb)
    Дата
    2014-06-24
    Автор
    Дружинина, Лилия Александровна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида, разделу развитие зрительного восприятия. Включают четко дифференцированные задачи коррекции развития зрительных функций, формирования и уточнения знаний о свойствах и качествах предметов, а также задачи по развитию сенсорных операций, апробированные материалы по годам обучения, тематическое планирование, конспекты занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения с трех до семи лет, а также рекомендации по организации и проведению такого рода занятий, с учетом индивидуального и дифференцированного подходов. Данное пособие будет полезно для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности «Тифлопедагогика», учителей-дефектологов (тифлопедагогов) дошкольных образовательных учреждений, воспитателей, старших воспитателей, родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/462
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV