Мониторнг в образовательном процессе вуза: опыт теоретико-эмпирического анализа проблемы управления качеством профессиональной подготовки кадров.
Дата
2013-12-07Автор
Герцог, Галина Ахметовна
Гнатышина, Елена Александровна
Садырин, Владимир Витальевич
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В данном издании изложен опыт теоретико-эмпирического анализа проблемы управления качеством профессиональной подготовки кадров на основе мониторинга образовательной деятельности вуза. Авторами разработана и предложена содержательно-процессуальная модель организации мониторинговых исследований ключевых проблем, решение которых обеспечивает качество подготовки профессионально-педагогических кадров для регионов.
Монография содержит три раздела. В первом разделе актуализируется проблема подготовки отраслевых кадров в условиях модернизации российского образования. Во втором - представлены теоретические аспекты исследования концепта "мониторинг", интерпретировано понятие "образовательный мониторинг", охарактеризована содержательно-процессуальная модель мониторинга образовательного процесса вуза. В третьем разделе представлены результаты мониторинговых исследований ключевых проблем и направлений деятельности профессионально-педагогического института, предложены адресные рекомендации для субъектов образовательного пространства вуза, включая его социальных партнеров.
Представленный авторами теоретико-аналитический материал, эмпирические данные, а также интструментарий для осуществления мониторинговых исследований позволят экстраполировать опыт мониторинга образовательного процесса данного вуза на другие образовательные учреждения.