Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКапитанец, Елена Германовна
dc.contributor.authorКондратьева, Ольга Александровна
dc.date.accessioned2021-12-28T11:42:26Z
dc.date.available2021-12-28T11:42:26Z
dc.date.issued2021-12-28
dc.identifier.isbn978-5-00189-821-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11039
dc.description.abstractВ монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования психолого-педагогической коррекции конфликтного поведения субъектов образовательной среды. Представлены организационные аспекты исследования: этапы, методы и методики; характеристика выборки и анализ результатов констатирующего эксперимента. Раскрыто содержание программ психолого-педагогической коррекции, выполнен анализ их эффективности, составлены рекомендации. Рекомендуется всем субъектам психолого-педагогического образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКонфликты в образовательной организацииru_RU
dc.subjectМежличностные конфликтыru_RU
dc.subjectКонфликты между членами педагогического коллективаru_RU
dc.subjectКонфликты между обучающимисяru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения субъектов образовательной средыru_RU
dc.title.alternativeмонография / Долгова В.И., Капитанец Е.Г., Кондратьева О.А. — М. : Издательство Перо, 2021. — 147 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию