Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКорчемкина, Юлия Валерьевна
dc.contributor.authorУварина, Наталья Викторовна
dc.date.accessioned2024-06-24T08:17:14Z
dc.date.available2024-06-24T08:17:14Z
dc.date.issued2024-06-24
dc.identifier.isbn978-5-91292-516-0
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16631
dc.description.abstractУсловия информационного общества диктуют свои требования к подготовке специалистов любых профессий. Возрастающие информационные потоки во всех сферах жизни требуют от членов общества особых умений, связанных с получением, обработкой и представлением информации. Информационно-аналитические умения не связаны с конкретной специальностью, они являются всеобщими, что приводит к необходимости разработки универсальной системы фор- мирования данных умений у студентов вузов. Параллельное существование современных людей в двух средах – виртуальной и реальной – определяет одну из важнейших тенденций в образовательной сфере – виртуализацию образования. Применение виртуальной образовательной среды вуза для формирования информационно-аналитических умений студентов позволит обеспечить конкурентоспособность специалистов на рынке труда в условиях информационного общества. В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза, представлена модель формирования данных умений и педагогические условия её реализации. В первой главе построена историография и охарактеризовано современное состояние исследуемой проблемы. Во второй главе описаны методологические подходы и принципы, которые лежат в основе построения модели формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза, построена данная модель, а также информационная модель виртуальной образовательной среды. Третья глава посвящена описанию педагогических условий функционирования модели формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза. Практическая реализация модели и педагогических условий представлена в четвертой главе. Монография может быть интересна преподавателям, ученым, аспирантам, занимающимся исследованиями в области формирования информационно-аналитических умений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectВиртуальная образовательная среда вузаru_RU
dc.subjectИнформационно-аналитические умения студентовru_RU
dc.subjectФормирование умений студентов в виртуальной образовательной среде вузаru_RU
dc.titleФормирование информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вузаru_RU
dc.title.alternativeмонография / Ю.В. Корчемкина, Н.В. Уварина. – Москва : Первое экономическое издательство, 2024. – 138 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию