• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Теория и практика внедрения технологии смешанного обучения на уровне начального общего образования

    Thumbnail
    Открыть
    Звягин Теория и практика внедрения.pdf (8.356Mb)
    Дата
    2022-02-07
    Автор
    Звягин, Константин Алексеевич
    Григорьева, Евгения Витальевна
    Козлова, Ирина Геннадьевна
    Крайнева, Светлана Васильевна
    Махмутова, Лариса Гаптульхаевна
    Осолодкова, Елена Владимировна
    Титаренко, Наталья Николаевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии описан опыт применения технологии смешанного обучения в образовательной среде начальной школы в рамках реализации (преподавания) образовательных программ начального общего образования. Представлены формы реализации смешанного обучения в российской начальной школе, показаны примеры реализации смешанного обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся начальной школы, в реализации самостоятельной учебной деятельности младших школьников. Монография предназначена преподавателям вузов и учителям школ, аспирантам, магистрантам, студентам педагогических вузов.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11082
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV