• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Психолого-педагогические условия формирования предметных действий у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью

    Thumbnail
    Открыть
    Шереметьева, Е.В. Психолого-педагогические условия.pdf (1.323Mb)
    Дата
    2023-10-24
    Автор
    Шереметьева, Елена Викторовна
    Падалко, Оксана Сергеевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности и формированию предметных действий как базовой пред-посылке познавательной активности у неговорящих детей раннего возраста и обоснованные исследованием практические методы и приемы их формирования с использованием потенциала дошколь-ной образовательной организации и семьи. Монография может быть использована в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15361
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV