Отображаемые элементы 121-140 из 146

    • PERSONAL FACTORS OF TEACHERS MOTIVATIONAL READINESS FOR INNOVATION 

      Dolgova, V.I.; Kutepova, N.G.; Potapova, M.V.; Kapitanets, E.G.; Kondratieva, O.A. (2018-06-28)
      The goal of the research is to reveal the level of development of the factors that define the level of the teachers’ motivational readiness for innovation. 35 teachers from the Chelyabinsk Boarding School for Hearing-impaired ...
    • Исследование эмоционально-волевой регуляции студентов 

      Долгова, Валентина Ивановна; Овчарова, Раиса Викторовна (2018-06-28)
      В статье исследуется проблема эмоционально-волевой регуляции в студенческом возрасте, психологические факторы ее эффективности, показана гендерная специфика признаков и проявлений, структурных связей и факторов ...
    • Механизмы управления сетевой формой магистратуры психолого-педагогического образования 

      Долгова, Валентина Ивановна; Курунов, Валерий Викторович; Вихман, Александр Александрович; Дмитриева, Людмила Геннадьевна (Челябинский государственный педагогический университет, 2018-06-28)
      В статье показана актуальность, этапы и модель управления сетевой формой магистратуры психолого-педагогического образования «Психология управления образовательной средой»; раскрыты цели и структура выпускной квалификационной ...
    • УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

      Акопов, Гарник Владимирович; Долгова, Валентина Ивановна (2018-06-27)
      В статье раскрыта система условий и факторов управления и развития готовности личности к инновационной деятельности. Названы объективные (существование большого инновационного цикла в политической, экономической и социальной ...
    • ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

      Долгова, Валентина Ивановна (2018-06-27)
      В работе раскрыт характер трансформации ценностных ориентаций субъекта инновационной деятельности в условиях его психолого-педагогического сопровождения. Для этого использована программа целевого психолого-педагогического ...
    • Обобщение сопоставляемых критериев успешности групповой тренинговой рефлексии магистрантов психолого-педагогического направления 

      Долгова, Валентина Ивановна (2018-06-27)
      В статье проведено обобщение сопоставляемых критериев изучения групповой тренинговой рефлексии как инновационной технологии подготовки магистров психолого-педагогического направления. В состав названных сопоставляемых ...
    • НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ВЕКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО УЧЕНОГО ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА АНИСИМОВА 

      Долгова, Валентина Ивановна (2018-06-27)
      Эмпирическое исследование проведено с использованием биографического и лонгитюдного методов, ориентационной анкеты Б. Басса и метода контент-анализа произведений известного российского учёного Владимира Николаевича ...
    • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СЕМЬИ 

      Аркаева, Наталья Ивановна; Долгова, Валентина Ивановна (Изд-во ЮУрГГПУ, 2018-05-03)
      Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке магистра по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология безопасности личности». Целью настоящего курса ...
    • Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды 

      Рокицкая, Юлия Александровна (2018-02-01)
      Методические рекомендации включают обзор тем, инвариантные и вариативные виды самостоятельной работы, методические материалы и конкретные методические рекомендации по освоению учебной дисциплины «Формирование психологически ...
    • Философия 

      Никанорова, Татьяна Васильевна (2018-01-11)
      Методические рекомендации предназначены для студентов балаквариата, осваивающих образовательные программы по направлениям подготовки: – 44.03.01 Педагогическое образование; – 44.03.04 Профессиональное обучение (по ...
    • История психологии 

      Мельник, Елена Викторовна (2017-03-23)
      В учебном пособии показана роль изучения истории психологии в подготовке бакалавров психолого-педагогического направления, предложены темы для лекционных, семинарских и лабораторно-практических занятий, список основной и ...
    • Основы психотерапии 

      Мельник, Елена Викторовна (2017-03-23)
      В пособии показана роль изучения психотерапии в подготовке бакалавров психолого-педагогического направления, предложены темы для лекционных, семинарских и лабораторно-практических занятий, список основной и дополнительной ...
    • Психосоматические заболевания: факторы риска, выявление, профилактика 

      Мельник, Елена Викторовна (2017-03-23)
      В учебном пособии представлены модели и концепции психосоматики, раскрыт патогенез психосоматических заболеваний, дана историческая справка о распространенности психосоматозов, изложены факторы риска возникновения ...
    • Управление конфликтами 

      Рябинина, Екатерина Владимировна (2016-11-21)
      Данное учебное пособие составлено с целью повышения компетентности будущих специалистов в области управления конфликтами в коллективе. В пособии приводится краткий курс лекционных занятий, а также соответствующий им комплекс ...
    • Мифы о народах и народы в мифах 

      Баркова, Валентина Васильевна; Тухватулина, Ксения Александровна (2016-10-26)
    • Философия образования и науки 

      Борисов, Сергей Валентинович (2016-10-20)
      Учебная дисциплина «Философия образования и науки» относится к базовой части дисциплин (модулей) программы магистратуры по направлению Психолого-педагогическое образование. Данные рекомендации содержат все необходимые ...
    • Образование и социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

      Захаренко, Анатолий Степанович; Рокицкая, Юлия Александровна; Шепель, Татьяна Анатольевна; Платонова, Анна Владимировна; Гагина, Ирина Петровна; Тряскина, Ирина Петровна; Полякова, Галина Сергеевна; Шкилонцева, Ольга Владимировна (2016-10-14)
      В пособии представлен опыт практической деятельности педагогов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного ...
    • Диагностико–аналитическая деятельность педагога-психолога на разных ступенях общего образования 

      Долгова, Валентина Ивановна; Рокицкая, Юлия Александровна (2016-10-14)
      В учебнике авторы систематизируют представления о целях, задачах, принципах, методах диагностико–аналитической деятельности педагога-психолога на разных ступенях общего образования. Обзор тем, включенных в учебник, ...
    • Диагностико-аналитическая деятельность психолога в сфере образования 

      Долгова, Валентина Ивновна; Рокицкая, Юлия Александровна (2016-10-14)
      В учебнике представлены теоретико-методологические основы, история становления и современная ситуация развития психологической диагностики в системе образования. Обзор тем, включенных в учебник, способствует формированию ...
    • Психологическое консультирование 

      Гольева, Галина Юрьевна (2016-10-14)
      В первой главе учебного пособия представлены теоретико-методологические основы психологического консультирования, включающие в себя описание структуры процесса взаимодействия клиента и консультанта, а так же личностные и ...