Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВерховых, Ирина Валерьевна
dc.contributor.authorШитякова, Наталья Павловна
dc.contributor.authorЗабродина, Инга Викторовна
dc.date.accessioned2024-12-02T10:22:44Z
dc.date.available2024-12-02T10:22:44Z
dc.date.issued2024-12-02
dc.identifier.isbn978-5-907821-25-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17756
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Психология и педагогика начального образования». В издании представлены теоретические основы становления гражданской идентичности, патриотического воспитания и исторического просвещения в начальной школе. Авторами раскрыты аксиологические аспекты патриотического воспитания, его роль в становлении гражданской идентичности личности, психологические особенности патриотического воспитания младших школьников. Особое место в теоретической части пособия отведено описанию исторического просвещения как направления патриотического воспитания. Во второй части пособия отражены методические основы исторического просвещения младших школьниковru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИсторическое просвещениеru_RU
dc.subjectПатриотическое воспитание младших школьниковru_RU
dc.subjectСтановление гражданской идентичности младших школьниковru_RU
dc.titleСтановление гражданской идентичности средствами исторического просвещения и патриотического воспитания младших школьниковru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие для высших и средних специальных учебных заведений / И. В. Верховых, Н. П. Шитякова, И. В. Забродина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2024. – 163 с. : ил.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию