Показать сокращенную информацию
Становление гражданской идентичности средствами исторического просвещения и патриотического воспитания младших школьников
dc.contributor.author | Верховых, Ирина Валерьевна | |
dc.contributor.author | Шитякова, Наталья Павловна | |
dc.contributor.author | Забродина, Инга Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T10:22:44Z | |
dc.date.available | 2024-12-02T10:22:44Z | |
dc.date.issued | 2024-12-02 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907821-25-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17756 | |
dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Психология и педагогика начального образования». В издании представлены теоретические основы становления гражданской идентичности, патриотического воспитания и исторического просвещения в начальной школе. Авторами раскрыты аксиологические аспекты патриотического воспитания, его роль в становлении гражданской идентичности личности, психологические особенности патриотического воспитания младших школьников. Особое место в теоретической части пособия отведено описанию исторического просвещения как направления патриотического воспитания. Во второй части пособия отражены методические основы исторического просвещения младших школьников | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Историческое просвещение | ru_RU |
dc.subject | Патриотическое воспитание младших школьников | ru_RU |
dc.subject | Становление гражданской идентичности младших школьников | ru_RU |
dc.title | Становление гражданской идентичности средствами исторического просвещения и патриотического воспитания младших школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-методическое пособие для высших и средних специальных учебных заведений / И. В. Верховых, Н. П. Шитякова, И. В. Забродина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2024. – 163 с. : ил. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |