• Войти
    Посмотр Педагогические науки по дате публикации 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Посмотр Педагогические науки по дате публикации
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Посмотр Педагогические науки по дате публикации
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Посмотр Педагогические науки по дате публикации

    Отсортировать по:

    Порядку:

    Результатам:

    Отображаемые элементы 1-20 из 351

    • названию
    • дате публикации
    • дате утверждения
    • по возрастанию
    • по убыванию
    • 5
    • 10
    • 20
    • 40
    • 60
    • 80
    • 100
      • УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ 

        Ульянова, Вера Г. (2013-10-21)
        В монографии раскрываются основные понятия гуманизма, представлена модель формирования гуманистических ценностей курсантов в образовательном процессе военных вузов. Также приводятся методические рекомендации по управлению ...
      • Формирование экономической культуры у старшеклассников на уроках английского языка 

        Кузьменко, Владимир Александрович (2013-10-25)
        В монографии рассмотрено современное состояние проблемы формирования экономической культуры у старшеклассников в процессе обучения английскому языку в педагогической теории и практике. С позиций системного, личностно-дея ...
      • Мотивация профессинальной деятельности студентов 

        Долгова, Валентина Ивановна; Ткаченко, Владимир Александрович (2013-10-25)
        Монографическое исследование посвящено актуальным проблемам мотивации профессиональной деятельности студентов. В первой части авторы представляют теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы мотива: ...
      • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ 

        Долгова, Валентина Ивановна; Гольева, Галина Юрьевна (2013-10-25)
        В работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции на примере будущих педагогов-психологов (понятие, процесс, модель, ...
      • Концептуальные основы эколого-валеологической подготовки педагогов дошкольного образования 

        Пономарева, Л.И.; Тюмасева, Зоя Ивановна (2013-11-20)
        Эколого-валеологическое образование (на разных уровнях его) являет-ся педагогической (образовательной) проекцией эколого-валеологии на оп-ределённый уровень, которая может быть характеризована не только как раз-вивающееся ...
      • Культура любви к природе, экология и здоровье человека 

        Тюмасева, Зоя Ивановна; Кваша, Борис Филиппович (2013-11-20)
        В монографии впервые в России представлены не отдельные, а системные исследования по проблеме формирования у подрастающего поколения культуры любви к природе. Освещается сущностная взаимосвязь объективных и субъективных, ...
      • Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся начальной школы 

        Олейников, Алексей Анатольевич (2013-11-21)
        На страницах монографии описана специфика разработки методов, форм, средств и содержания компьютерно-информационного обучения в начальной школе. Монография адресована научным работникам в области образования, преподавате-лям, ...
      • Теория и методика компьютерно-информационного обучения дошкольников 

        Олейников, Алексей Анатольевич (2013-11-21)
      • Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся средних классов общеобразовательной школы 

        Олейников, Алексей Анатольевич (2013-11-21)
        Передача научно и профессионально значимой информации по телекоммуникационным каналам (электронные сети различного вида) и применение аппаратно-программных средств компьютера в ходе компьютерно-информационного обучения ...
      • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОПЫТА У СТУДЕНТОВ 

        Мукашева, А.А.; Олейников, Алексей Анатольевич (2013-11-21)
        В монографии рассматривается вопрос формирования компьютерно-информационного опыта в соответствии с общей логикой индивидуальности сознания. Книга адресована научным работникам в области образования, преподавателям, ...
      • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 

        Олейников, Алексей Анатольевич (2013-11-21)
        В монографии изложена концепция содержания и функций компьютерно- информационного обучения в дошкольном образовательном учреждении. Осуществлён но- вый подход к решению проблемы становления интерактивной субъектности ...
      • Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного образования студентов гуманитарных факультетов 

        Олейников, Алексей Анатольевич (2013-11-21)
        Компьютерно-информационное образование сегодня – это основной путь к решению проблемы адаптации всех видов аппаратно-программных средств компьютера к учебному процессу, формированию научно–теоретической и практической базы ...
      • ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ 

        Даммер, Манана Дмитриевна; Рогозин, Сергей Анатольевич; Шамаева, Т.Н. (2013-11-22)
        В монографии рассматриваются история становления и развития тестирования; теоретические и методологические основы педагогического тестирования по дисциплине «Теория и методика обучения физике»; характеристики тестов и ...
      • Методика формирования у учащихся умений комплексно применять знания для решения физических задач. 

        Шефер, Ольга Робертовна (2013-11-22)
        В монографии рассмотрены вопросы, связанные с методикой формирования у учащихся умений комплексно применять знания при решении задач и выполнении заданий, основанная на комплексных методах, способствующих формированию ...
      • Методика изучения элементов астрономии в курсе физики основной и средней (полной) школе. 

        Шефер, Ольга Робертовна (2013-11-22)
        Профессиональная компетентность учителей в вопросах организации изучения астрономического материала в курсе физике основной и средней (полной) школе. В монографии описано состояние и перспективы школьного астрономического ...
      • Организационно-содержательно-технологическое обеспечение подготовки педагогов к оздоровительной работе в общеобразовательных учреждениях. 

        Орехова, Ирина Леонидовна (2013-11-22)
        В монографии характеризуется научная, практическая и образовательная деятельность коллектива Института здоровья и экологии человека ЧГПУ – в связи с проводимой в России модернизацией образования, новационным системным ...
      • Тексты физического содержания как средство формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией 

        Шефер, Ольга Робертовна; Вихарева, Е.П. (2013-11-22)
        В монографии, созданной по государственному заказу, проект № 6.3677.2011 «Преемственность как условие достижения планируемых результатов обучения физике (личностных, метопредметных, предметных) в основной школе» рассматриваются ...
      • Эколого-валеологизация диверсифицированной подготовки студентов к оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях 

        Орехова, Ирина Леонидовна (2013-11-25)
        Одним из основных принципов современной трансформации образования является его диверсификация, методологически направленная на сближение потребностей общества и личности. С другой стороны, определяющим качественным признаком ...
      • Оздоровление детей России как инновационная педагогическая деятельность (в сфере дошкольного образования). 

        Тюмасева, Зоя Ивановна; Орехова, Ирина Леонидовна; Кушнина, Екатерина Григорьевна (2013-11-25)
        Проблема оздоровления молодого поколения россиян радикально отличается от традиционных подходов к оздоровлению тем, что она упреждающе соотносится с оздоровлением самого образования. Данное направление трансформации ...
      • Валеологическое сопровождение вариативного обучения в общеобразовательной школе. 

        Орехова, Ирина Леонидовна (2013-11-25)
        В монографии подводятся итоги более чем десятилетнего комплексного исследования в области вариативности общего образования, на основе которой только и может формироваться природосообразное образование, учитывающее все ...

        DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
        Контакты | Отправить отзыв
        Theme by 
        Atmire NV
         

         

        Просмотр

        Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

        Моя учетная запись

        ВойтиРегистрация

        DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
        Контакты | Отправить отзыв
        Theme by 
        Atmire NV