• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Психолого-педагогические основы гармонизации детско-родительских отношений

    Thumbnail
    Открыть
    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ монография.pdf (1.049Mb)
    Дата
    2013-12-16
    Автор
    Долгова, Валентина Ивановна
    Шумакова, Ольга Алексеевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Монография посвящена проблеме совершенствования взаимодействия педагога-психолога с родителями. Представлено теоретическое обоснование В основу исследования положена идея обоснования и экспериментальной проверки способов консолидации усилий педагога-психолога и родителей в преодолении психологических проблем у дошкольников. Исследование раскрывает модель деятельности педагога-психолога, обосновываются инновационные технологии взаимодействия с родителями и дошкольниками, приводится отчет об апробации предлагаемой программы в реальных условиях дошкольного образовательного учреждения. Монография адресована студентам педагогических вузов, практическим психологам, родителям и широкому кругу читателей
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/148
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV