• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Формирование информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза

    Thumbnail
    Открыть
    Корчемкина Ю.В., Уварина Н.В. Формирование информационно.pdf (3.465Mb)
    Дата
    2024-06-24
    Автор
    Корчемкина, Юлия Валерьевна
    Уварина, Наталья Викторовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Условия информационного общества диктуют свои требования к подготовке специалистов любых профессий. Возрастающие информационные потоки во всех сферах жизни требуют от членов общества особых умений, связанных с получением, обработкой и представлением информации. Информационно-аналитические умения не связаны с конкретной специальностью, они являются всеобщими, что приводит к необходимости разработки универсальной системы фор- мирования данных умений у студентов вузов. Параллельное существование современных людей в двух средах – виртуальной и реальной – определяет одну из важнейших тенденций в образовательной сфере – виртуализацию образования. Применение виртуальной образовательной среды вуза для формирования информационно-аналитических умений студентов позволит обеспечить конкурентоспособность специалистов на рынке труда в условиях информационного общества. В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза, представлена модель формирования данных умений и педагогические условия её реализации. В первой главе построена историография и охарактеризовано современное состояние исследуемой проблемы. Во второй главе описаны методологические подходы и принципы, которые лежат в основе построения модели формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза, построена данная модель, а также информационная модель виртуальной образовательной среды. Третья глава посвящена описанию педагогических условий функционирования модели формирования информационно-аналитических умений студентов в виртуальной образовательной среде вуза. Практическая реализация модели и педагогических условий представлена в четвертой главе. Монография может быть интересна преподавателям, ученым, аспирантам, занимающимся исследованиями в области формирования информационно-аналитических умений.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16631
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV