Монографии: Недавние поступления
Отображаемые элементы 461-480 из 560
-
Универсальные учебные действия в начальном образовании.
(2013-12-17)В монографии рассматриваются теоретические вопросы обоснования не-обходимости формирования универсальных учебных действий у младших школьников в свете реализации ФГОС НОО второго поколения, диагностики освоения универсальных ... -
Жанровая специфика прозы Н.С. Лескова 1860-х годов.
(2013-12-17)В монографии внимание автора сосредоточено на ранней прозе Н.С. Лескова (1831–1895): очерках «Русское общество в Париже» и повестях 1860-х годов: «Овцебык» (1863), «Житие одной бабы» (1863), «Леди Макбет Мценского уезда» ... -
Монастыри: истоки и психология особностояния в миру.
(2013-12-17) -
Малая проза В.М. Шукшина в контексте современности [Текст]: монография
(2013-12-16)В работе исследуется художественный мир В.М. Шукшина (1929–1974). Внимание автора сосредоточено на малой прозе классика русской новеллы XX века. Но известные читателю тексты рассматриваются зачастую в необычных аналитических ... -
Психолого-педагогические основы гармонизации детско-родительских отношений
(2013-12-16)Монография посвящена проблеме совершенствования взаимодействия педагога-психолога с родителями. Представлено теоретическое обоснование В основу исследования положена идея обоснования и экспериментальной проверки способов ... -
Рефлексивное управление: философско-методологический аспект
(2013-12-16)Монография посвящена методологическому функционированию философской рефлексии в сфере рефлексивного управления. В обычных управленческих ситуациях, отличающихся относительной стабильностью, рефлексия выступает как основа ... -
Лингвистическое миромоделирование в рекламе
(2013-12-16)В монографии излагаются некоторые вопросы когнитивной теории миромоделирования. Дается определение мира рекламы, вводятся понятия дискурсивного и текстового миров, предлагаются подходы к их моделированию. В избранных ... -
Феноменология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)В данной монографии рассматривается феномен дошкольного детства в аспекте развития одаренности. Феноменология развития одаренности ребенка-дошкольника определяется как развивающийся социокультурный, биологический, психический, ... -
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
(2013-12-16)В данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, ... -
Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)В данной коллективной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как детская одаренность детей дошкольного возраста и технология ее развития в творческом образовательном пространстве ДОУ. ... -
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
(2013-12-13)В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ... -
Компетентностная модель дошкольного образования
(2013-12-13)В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ... -
Дошкольное детство как развивающийся социокультурный феномен
(2013-12-13)В данной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как дошкольное детство, ценность которого состоит в том, что заложенный в этот сравнительно короткий период жизни фундамент имеет непреходящее ... -
Развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации дошкольников
(2013-12-12)В монографии рассматривается совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития одаренности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает развитие детской одаренности ... -
Практико-ориентированная модель развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-12)В монографии рассматривается педагогическая тактика развития одаренности детей дошкольного возраста, реализующая совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития ... -
Профессиональная социализация выпускников педагогических вузов на основе использования современных технологий сетевого взаимодействия: коллективная монография
(2013-12-12)Монография раскрывает проблемы профессиональной социализации молодых педагогов, описывая их подготовку в педагогическом вузе, адаптацию в педагогическом сообществе, закрепление в профессии. Авторы работы рассматривают ... -
Состояние и противоречия социально-профессиональной адаптации молодых педагогов: социологический анализ
(2013-12-12)В монографии представлены результаты исследования проблемы социально-профессиональной адаптации молодых педагогов общеобразовательных школ. Определены факторы, способствующие и препятствующие процессу адаптации. Приводится ... -
Развитие социальной активности будущих специалистов в условиях студенческого педагогического отряда
(2013-12-11)Монография раскрывает теоретико-методологический, технологический и прикладной аспекты развития социальной активности будущих специалистов в условиях студенческого педагогического отряда. На основе системно-деятельностного ... -
Теоретическое обоснование педагогического обеспечения развития социальной активности студентов
(2013-12-11)В монографии раскрывается генезис становления проблемы развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза в трех аспектах: социальная активность будущих специалистов в структурно-функциональной ... -
Теория и практика социально-педагогической поддержки адаптации подростков в условиях дополнительного образования детей
(2013-12-11)Монография посвящена педагогическим аспектам социальной адаптации подростков, ее содержанию и специфике при работе с разными категориями детей в условиях учреждения дополнительного образования, а также роли социально-пед ...