Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПлужникова, Ирина Ивановна
dc.contributor.authorКорнеев, Дмитрий Николаевич
dc.contributor.authorИзюмникова, Снежана Андреевна
dc.date.accessioned2021-10-25T15:51:09Z
dc.date.available2021-10-25T15:51:09Z
dc.date.issued2021-10-25
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10745
dc.description.abstractДанные методические рекомендации содержат практические задания по дисциплине «Маркетинг» по темам, предусмотренным планами практических занятий. Рекомендации включают контрольные вопросы и ситуационные задания, предназначенные для текущей проверки знаний студентов по дисциплине.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации к практическим занятиям для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям) / составители И.И. Плужникова, Д.Н. Корнеев., С.А. Изюмникова. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2021. – 32 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию