Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКопыл, Л. В.
dc.date.accessioned2018-07-24T06:41:50Z
dc.date.available2018-07-24T06:41:50Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4165
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению проблемы гендерных особенностей психологической адаптации первоклассников к школе; показано, что у мальчиков и девочек имеются различия психологической адаптации к школе; представлены результаты исследования гендерных особенностей психологической адаптации первоклассников к школе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectАдаптация первоклассников к школеru_RU
dc.subjectГендерные особенности адаптации первоклассниковru_RU
dc.titleГендерные особенности психологической адаптации первоклассников к школеru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Копыл Л. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 73–80. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56978.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию