Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМишанова, Оксана Геннадьевна
dc.date.accessioned2014-11-20T10:38:27Z
dc.date.available2014-11-20T10:38:27Z
dc.date.issued2014-11-20
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/523
dc.description.abstractВ монографии целостно представлен процесс развития речевого этикета младших школьников как методологический ориентир обеспечения направления педагогической науки на уточнение содержания и структуры начального общего образования, в частности курса «Окружающий мир», аналитически представлена историография проблемы развития речевого этикета младших школьников, выявлены этапы её становления, методологические принципы, отражающие перспективы развития современного начального образования. Представлен инновационный подход к развитию речевого этикета младших школьников в курсе «Окружающий мир». С современных позиций обоснована модель развития речевого этикета младших школьников и комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективную её реализацию. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и учреждений повышения квалификации работников образования, научным сотрудникам в области теории и методики профессионального образования, аспирантам, студентам педагогических университетов и педагогических колледжей, педагогам начального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие речевого этикета младших школьниковru_RU
dc.subjectПедагогические средства развития речевого этикетаru_RU
dc.subjectРазвитие речевого этикета младших школьников в курсе "Окружающий мир"ru_RU
dc.titleПедагогические средства развития речевого этикета младших школьников: традиции и инновации: моногр.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию