Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНикитина, Елена Юрьевна
dc.contributor.authorМишанова, Оксана Геннадьевна
dc.date.accessioned2014-11-20T10:53:45Z
dc.date.available2014-11-20T10:53:45Z
dc.date.issued2014-11-20
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/524
dc.description.abstractВ монографии целостно представлены теоретико-методологические основания научно-методической концепции педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников как ориентир качественного обеспечения направления педагогической науки на уточнение содержания и структуры начального общего образования, в частности курса «Русский язык». Разработана историография проблемы, выявлены этапы её становления; описаны характер и возможности применения теоретико-методологических подходов к проблеме на общенаучном, конкретно-научном и методико-технологическом уровнях; аналитически представлены методические принципы, отражающие перспективы развития современного коммуникативного образования младших школьников. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и учреждений повышения квалификации работников образования, научным сотрудникам в области теории и методики обучения и воспитания, аспирантам, студентам педагогических университетов и педагогических колледжей, педагогам начального общего образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКоммуникативное образование младших школьниковru_RU
dc.subjectНаучно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованиемru_RU
dc.titleНаучно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: методология и теория: моногр.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию