Развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации дошкольников
Аннотации
В монографии рассматривается совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития одаренности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации детей, ядром концепции выступают методологические подходы, закономерности, принципы, модель духовно-творческой самореализации. Раскрыты сущность и механизмы духовно-творческой самореализации одаренных детей. Концепция обогащает содержание раздела педагогики «Педагогика личности».
Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, преподавателям, а также для студентов педагогических колледжей и вузов: специалистам и бакалаврам, рекомендована магистрам, психологам и воспитателям МДОУ