Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудникова, Екатерина Сергеевна
dc.contributor.authorРезникова, Елена Васильевна
dc.date.accessioned2025-12-04T05:05:58Z
dc.date.available2025-12-04T05:05:58Z
dc.date.issued2025-12-04
dc.identifier.isbn978-5-91744-128-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/19356
dc.description.abstractМонография посвящена проблеме педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития учителем-дефектологом в условиях инклюзивной школ. Настоящая монография имеет значение для изучения вопросов реализации психолого-педагогических основ инклюзивного образования для обучающихся общеобразовательных организаций. Монография предназначена для студентов магистратур и бакалавриата, для учителей начальных классов и учителей – дефектологов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПедагогическое сопровождение детей с ЗПРru_RU
dc.subjectЗадержка психического развитияru_RU
dc.subjectИнклюзивное обучение детей с ЗПРru_RU
dc.titleПедагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивной школыru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е. С. Будникова, Е.В. Резникова. – Челябинск : Изд-во «Абрис», 2025. –162 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию