Показать сокращенную информацию
Psycho-physiological, psychological and pedagogical problems of relations between children and parents at the stage of preschool Interaction = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2015-12-16T07:31:45Z | |
dc.date.available | 2015-12-16T07:31:45Z | |
dc.date.issued | 2015-12-16 | |
dc.identifier.isbn | 978-1-909137-70-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/734 | |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.subject | Системный подход в психолого-педагогических исследованиях | ru_RU |
dc.subject | Системный подход в психолого-физиологических исследованиях | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическая коррекция поведения | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическая коррекция внимания дошкольников | ru_RU |
dc.subject | Дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.subject | Коррекция устной речи детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | Коррекция психологической готовности детей к школьному обучению | ru_RU |
dc.title | Psycho-physiological, psychological and pedagogical problems of relations between children and parents at the stage of preschool Interaction = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | Резолюция 6 сессии отраслевого Конгресса МАНВО в сфере психологических наук, в рамках которой проведена аналитическая дискуссия (London, Juny 01 – Juny 30, 2014) / International Academy of Science and Higher Education; the Curator: Chelyabinsk State Pedagogical University (CSPU; Chelyabinsk, Russia; Scientifi c edition by J.D., Full Professor Valentin Pavlov; DClinPsych., Ph.D. Stefan Georgievski; Psy.D., Professor, Grand Ph.D. Valentina Dolgova ). - London : IASHE, 2015. – 52 р. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |