Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДаммер, Манана Дмитриевна
dc.contributor.authorРогозин, Сергей Анатольевич
dc.contributor.authorШамаева, Т.Н.
dc.date.accessioned2013-11-22T04:09:19Z
dc.date.available2013-11-22T04:09:19Z
dc.date.issued2013-11-22
dc.identifier.isbn978-5-905280-39-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/33
dc.description.abstractВ монографии рассматриваются история становления и развития тестирования; теоретические и методологические основы педагогического тестирования по дисциплине «Теория и методика обучения физике»; характеристики тестов и тестовых заданий, показатели их качества; приведены примеры тестовых заданий по данной дисциплине; дифференцированы цели обучения дисциплине и соответствующие конкретизированные знания, умения, владения способами деятельности в структуре компетенций на четырех уровнях: общеобразовательной программы, дисциплины в целом, ее модулей и уровне темы отдельных модулей дисциплины; рассмотрены ситуационные задачи, а также приведены результаты педагогического эксперимента по проверке эффективности разработанных заданий в учебном процессе. Монография предназначена для исследователей в области теории и методики естественнонаучного образования, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетодическая подготовка будущего учителя физикиru_RU
dc.subjectТестирование по физикеru_RU
dc.subjectТестовые задания по физикеru_RU
dc.titleЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию