• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Художественно-педагогическое образование в современном мире

    Thumbnail
    Открыть
    ШабалинаНМ_Художествен.пед._образование.pdf (1.416Mb)
    Дата
    2024-03-04
    Автор
    Шабалина, Наталья Михайловна
    Литке, Светлана Геннадьевна
    Савченков, Алексей Викторович
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В свете актуализации художественного и художественно-педагогического образования в изменяющихся условиях всеобщей цифровизации в монографическом исследовании поставлена проблема морфологии педагогики искусства, выработки совокупных методологических подходов в изучении теории, истории и освоении практики художественной деятельности, определения устойчивых педагогических методов. Обоснование системности, последовательности и единства художественного образовательного процесса привело к необходимости рассмотрения типологии и классификации пространственных искусств, определения трансформирующегося категориально-понятийного аппарата истории искусства и художественных дисциплин, анализа специфики изобразительных и неизобразительных (архитектонических) образно-выразительных возможностей пластического искусства. Рассмотрены психологические аспекты художественно-педагогического образования, определены закономерности и принципы реализации воспитательной деятельности как инструмента гармоничного развития личности в образовании. Результаты исследования и практическая значимость заключается в разработке общей художественно-педагогической технологии в системе образования высшей школы, тесное взаимодействие проектно-деятельностных и воспитательных практик, которые в совокупности нацелены на гарантирующую профессиональную мобильность в современном обществе, перспективное развитие с учетом многовекторной информатизацией образовательного и воспитательного потенциала, повышение и укрепление нравственного уровня молодежи. Материалы и результаты научного исследования могут быть использованы в учебном процессе по направлениям художественного и художественно-педагогического образования. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, и всех, кто интересуется вопросами художественного образования.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15896
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV