Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСалаватулина, Лия Рашитовна
dc.contributor.authorВорожейкина, Анфиса Вячеславовна
dc.date.accessioned2025-01-04T11:07:32Z
dc.date.available2025-01-04T11:07:32Z
dc.date.issued2025-01-04
dc.identifier.isbn978-5-907869-51-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17826
dc.description.abstractВ пособии раскрыты структура и содержание наставнической деятельности в сопровождении профессионального самоопределения учащихся профильных классов психолого-педагогической направленности. Представлена наставническая модель, основанная на идеях индивидуализации и персонификации в подготовке к будущей профессии. Авторы рассматривают особенности тьюторского сопровождения как ресурса профессионального самоопределения старшеклассников. Предложен дидактический инструментарий организации наставничества в профориентационной работе. Рекомендуется преподавателям, тьюторам, студентам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников по созданию условий реализации профильного обучения и сопровождения допрофессиональной подготовки.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПрофессиональное самоопределение учащихся профильных классовru_RU
dc.subjectКлассы психолого-педагогической направленностиru_RU
dc.titleНаставническое сопровождение профессионального самоопределения учащихся профильных классов педагогической направленностиru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / Л.Р. Салаватулина, А.В. Ворожейкина; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Издательство Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2024. – 146 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию