Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБелоусов, Александр Олегович
dc.contributor.authorШефер, Ольга Робертовна
dc.contributor.authorЛебедева, Татьяна Николаевна
dc.date.accessioned2025-06-19T10:29:57Z
dc.date.available2025-06-19T10:29:57Z
dc.date.issued2025-06-19
dc.identifier.isbn978-5-91744-179-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/18310
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии рассматриваются особенности реализации проекта «Лицейский коворкинг», направленного на раннее профессионального самоопределения обучающихся в контексте конвергентного естественнонаучного образования, отражающего современные вызовы науки и технологий. Основное внимание уделено опыту реализации проекта «Лицейский коворкинг» в МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска», где созданы уникальные модели конвергентного естественнонаучного образования и мотивации к совместной деятельности при изучении физики. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям вузов и учителям школ, аспирантам, магистрантам, студентам педагогических вузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКонвергентное естественнонаучное образованиеru_RU
dc.subjectЛицейский коворкингru_RU
dc.subjectМотивация к совместной деятельности при изучении физикиru_RU
dc.subjectИзучение физикиru_RU
dc.titleКонвергентное естественнонаучное образование: опыт реализации проекта «Лицейский коворкинг»ru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / А. О. Белоусов, О. Р. Шефер, Т.Н. Лебедева. – Челябинск : Абрис, 2025. – 115 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию