• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46.

    Thumbnail
    Открыть
    Богданова В.О. Педагогический конструктивизм (статья).pdf (231.6Kb)
    Дата
    2014-03-13
    Автор
    Богданова, Вероника Олеговна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный процесс. Адаптация субъекта к условиям окружающего мира выражается в решении жизненно важных задач. Конструктивистский подход в образовании формирует определенный тип поведения и связанную с ним типологию мышления «на результат» в его практическом приложении к будущему. Он ориентирован на формирование хорошей привычки к позитивному восприятию действительности, к открытости всем способам деятельности в ней, т.е. на активную жизненную позицию.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/238
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV