Творческое развитие детей средствами эмоционально-речевой организации
Аннотации
В данном пособии решается комплекс педагогических задач, связанных с развитием речевых интонаций голоса, чувства ритма, развитием мелкой моторики и крупных рычагов руки, развитием координации движений. В пособие включены речевые пальчиковые игры и ритмические игры с палочками, которые дают возможность интегрировать несколько видов деятельности (логоритмика, игра со звучащими жестами, манипуляции с палочками). Предлагается методика, ориентированная на создание условий для совместной игры с детьми «в радость».
Данное пособие разработано в соответствии с ФГОС дошкольного образования, может быть использовано в работе с детьми дошкольного возраста, адресовано креативным музыкальным педагогам, психологам, педагогам дошкольного и дополнительного образования, студентам колледжей и вузов культуры, педагогических колледжей и вузов, а также современным родителям.
Collections
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Создание и развитие военно-морского флота и развитие военно-морского искусства в России в XVIII в.
Кудабаев, Мурат Бахытбекович; Василенко, Сергей Александрович (2019-06-27) -
Развитие произвольной памяти старших дошкольников в образовательной области речевое развитие
Рукавишникова, Татьяна Андреевна; Пермякова, Галина Сергеевна (2021-09-28) -
Духовное развитие школьников в учебно-воспитательном процессе: концепция, ее применение / Н.Н. Тулькибаева, Н.Н. Климентьева
Тулькибаева, Надежда Николаевна; Климентьева, Нина Николаевна (2013-11-28)В монографии рассматриваются подходы к обучению, способствующему духовному развитию учащихся. Авторы обосновывают необходимость духовного развития ребенка в учебно-воспитательном процессе и предлагают концепцию духовного ...