Показать сокращенную информацию
Урок-экскурсия как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников
dc.contributor.author | Антонова, Марина Алексеевна | |
dc.contributor.author | Фролова, Елена Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2022-09-23T05:23:36Z | |
dc.date.available | 2022-09-23T05:23:36Z | |
dc.date.issued | 2022-09-23 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12318 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | урок-экскурсия | ru_RU |
dc.subject | универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | познавательные действия | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.title | Урок-экскурсия как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Направленность программы бакалавриата «Начальное образование. Дошкольное образование» / Антонова Марина Алексеевна; рук. Фролова Елена Владимировна. – Челябинск, 2022. – 129 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |