Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайгужин, Павел Азифович
dc.contributor.authorШибкова, Дария Зайтдиновна
dc.contributor.authorСавченков, Алексей Викторович
dc.date.accessioned2018-05-30T04:36:27Z
dc.date.available2018-05-30T04:36:27Z
dc.date.issued2018-05-30
dc.identifier.issn2227-6157
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3603
dc.description.abstractВ работе представлен подход к оцениванию психофизиологического статуса и профессиональных качеств личности будущего педагога. В основе подхода - многоуровневая психологическая организация структуры личности, отражающая психофизиологический, психологический и социально-психологический уровни. В первом сообщении авторами предложено описание и обоснование батареи тестов с позиций обеспечения оптимальной психодиагностической информации для принятия решения, необходимого для успешной (качественной) профессиональной ориентации студента педагогического вуза. Обосновано включение в комплекс психодиагностических опросников, психофизиологического тестирования психомоторных способностей и оценки вариабельности сердечного ритма.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПрофессиональная ориентация студента педагогического вузаru_RU
dc.subjectПсихомоторные способности личностиru_RU
dc.subjectОценивание профессиональных качеств личностиru_RU
dc.subjectОценивание психофизиологического статуса личностиru_RU
dc.titleОбоснование подхода к оцениванию психофизиологического статусаru_RU
dc.title.alternativeБайгужин П.А., Шибкова Д.З., Савченков А.В. // Вестник психофизиологии. - Санкт-Петербург, 2017. - С. 80-87.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию