Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, В.И.
dc.date.accessioned2018-07-02T08:52:46Z
dc.date.available2018-07-02T08:52:46Z
dc.date.issued2018-07-02
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3981
dc.description.abstractПроведенный анализ сложившихся теоретических предпосылок позволил назвать шесть ядерных компонентов структуры психолого-педагогической направленности личности волонтера-фасилитатора (рефлексивный, эмоциональный, коммуникативный, когнитивный, мотивационный, практический), по каждому компоненту определены инвариантные качества. Инвариантное личностное качество рефлексивного компонента – это осознание того, как волонтер воспринимается и оценивается потребителями; эмоционального компонента – эмпатия, коммуникативного – реагирование в конфликте и стиль поведения в конфликтной ситуации; когнитивного – соответствие профессиональному стандарту педагога-психолога; мотивационного – стремление к успеху; практического – склонность к социальному волонтерству.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогическая направленность личностиru_RU
dc.subjectволонтер-фасилитаторru_RU
dc.subjectрефлексивный компонентru_RU
dc.subjectэмоциональный компонентru_RU
dc.subjectкоммуникативный компонентru_RU
dc.subjectкогнитивный компонентru_RU
dc.subjectмотивационный компонентru_RU
dc.subjectпрактический компонентru_RU
dc.subjectинвариантное личностное качествоru_RU
dc.titleСтруктура психолого-педагогической напрвленности личности волонтёра-фасилитатораru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 1. - с. 48-53.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию