Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorЛуткова, Алена Михайловна
dc.date.accessioned2018-07-19T07:17:46Z
dc.date.available2018-07-19T07:17:46Z
dc.date.issued2018-07-19
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4125
dc.description.abstractВ статье под психолого-педагогической фасилитацией профессионального самоопределения старшеклассников понимается своевременная помощь в развитии учащегося, направленная на разрешение его индивидуальных и личностных проблем, связанных с определением в профессиональном направлении. Выводы проверены с помощью нескольких методик («Профессиональных склонностей» Л. Иовайши (модификация Г.В. Резапкиной), «Профиль» А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной, «Готовность подростков к выбору профессии» В.Б. Успенского) и метода математической обработки χ2-критерия Пирсона.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПрофессиональное самоопределение старшеклассниковru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая фасилитацияru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическая фасилитация профессионального самоопределения старшеклассниковru_RU
dc.title.alternativeВ.И. Долгова, А.М. Луткова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 2. – С. 113-119.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию