Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения
Аннотации
В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, обеспечивающих эффективность реализации различных моделей инклюзивного и интегрированного обучения глухих и слабослышащих детей. Методические рекомендации адресованы педагогам, учителям-дефектологам, психологам, родителям детей с нарушениями слуха, а также всем, кто интересуется вопросами инклюзивного и интегрированного обучения детей.
Collections
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Организация работы с родителями по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
Сошникова, Наталья Григорьевна (2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о значении семьи, близких взрослых для социального развития детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального ... -
Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
Сошникова, Наталья Григорьевна (2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ...