Психолого-педагогические условия формирования предметных действий у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью
Дата
2023-10-24Автор
Шереметьева, Елена Викторовна
Падалко, Оксана Сергеевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности и формированию предметных действий как базовой пред-посылке познавательной активности у неговорящих детей раннего возраста и обоснованные исследованием практические методы и приемы их формирования с использованием потенциала дошколь-ной образовательной организации и семьи.
Монография может быть использована в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».