Теоретическое и методическое обеспечение процесса углубленного изучения дисциплин в начальных классах
Дата
2024-01-19Автор
Платонова, Анна Владимировна
Буслаева, Марина Юрьевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В первом разделе пособия рассматривается процесс теоретического и методического обеспечения углубленного изучения дисциплин в начальных классах. Пособие раскрывает вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования, требования федерального государственного образовательного стандарта к начальному общему образованию, целесообразности педагогического контроля и оценочной деятельности учителя начальных классов. Предлагаются к анализу особенно-сти развития ребенка младшего школьного возраста, особенности развития одаренных де-тей, особенности развития детей с проблемами и трудностями в обучении.
Второй раздел пособия предлагает практические задания для студентов. В разделе раскрывается структура психологического анализа урока в начальной школе, анализируется процесс формирования универсальных учебных действий младших школьников, предлагаются шаблоны психологических характеристик на ребенка и на группу детей.
Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта по специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах», адресовано преподавателям педагогических университетов и колледжей, педагогам начального образования, студентам педагогических университетов и педагогических колледжей.