Педагогические средства развития речевого этикета младших школьников: традиции и инновации: моногр.
Аннотации
В монографии целостно представлен процесс развития речевого этикета младших школьников как методологический ориентир обеспечения направления педагогической науки на уточнение содержания и структуры начального общего образования, в частности курса «Окружающий мир», аналитически представлена историография проблемы развития речевого этикета младших школьников, выявлены этапы её становления, методологические принципы, отражающие перспективы развития современного начального образования. Представлен инновационный подход к развитию речевого этикета младших школьников в курсе «Окружающий мир». С современных позиций обоснована модель развития речевого этикета младших школьников и комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективную её реализацию.
Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и учреждений повышения квалификации работников образования, научным сотрудникам в области теории и методики профессионального образования, аспирантам, студентам педагогических университетов и педагогических колледжей, педагогам начального образования.