Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия формирования оптимизма у подростков
dc.contributor.author | Рокицкая, Юлия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-02-01T07:12:01Z | |
dc.date.available | 2018-02-01T07:12:01Z | |
dc.date.issued | 2018-02-01 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-91283-907-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2091 | |
dc.description.abstract | В монографии представлены материалы теоретического и экспериментального исследования проблемы психолого-педагогических условий формирования оптимизма у подростков. Анализируются феноменология оптимизма в теории философии и психологии, психологические особенности становления оптимизма в подростковом возрасте. Разработаны модель и программа психолого-педагогических условий формирования оптимизма и исследована эффективность их реализации на практике. Предлагается практикум по формированию оптимизма. Издание рассчитано на студентов психологических факультетов очной и заочной форм обучения, психологов, работающих в сфере образования и в социальной сфере, слушателей факультетов переподготовки в области практической психологии. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование оптимизма у подростков | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогические условия формирования оптимизма | ru_RU |
dc.subject | Психология подростков | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования оптимизма у подростков | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Ю.А. Рокицкая. – Челябинск : Цицеро, 2017. – 185с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |