Показать сокращенную информацию
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования
dc.contributor.author | Осипова, Лариса Борисовна | |
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.contributor.author | Власова, Ольга Ивановна | |
dc.contributor.author | Стахеева, Юлия Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2016-11-08T06:41:18Z | |
dc.date.available | 2016-11-08T06:41:18Z | |
dc.date.issued | 2016-11-08 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-906777-80-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1028 | |
dc.description.sponsorship | В пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития, формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения, как в условиях специализированного образовательного учреждения, так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми, имеющими нарушения зрения, предложены конспекты занятий. Пособие предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профильная направленность «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогика»; по направлению 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, магистерские программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Пособие будет также полезно широкому кругу специалистов, работающих с детьми. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушениями зрения | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | Развитие предметных представлений у детей | ru_RU |
dc.subject | Познавательное развитие | ru_RU |
dc.subject | Речевое развитие детей | ru_RU |
dc.subject | Формирование представлений об окружающих предметах | ru_RU |
dc.subject | Творческое конструирование у детей с нарушением зрения | ru_RU |
dc.subject | Коррекционное обучение | ru_RU |
dc.title | Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-ме-тодическое пособие / Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова, Ю.Ю. Стахеева. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 158 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |