Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования
dc.contributor.author | Щербак, Светлана Геннадьевна | |
dc.date.accessioned | 2017-02-09T05:32:47Z | |
dc.date.available | 2017-02-09T05:32:47Z | |
dc.date.issued | 2017-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1125 | |
dc.description.abstract | В пособии рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации. Описаны основные задачи и направления организации и сопровождения данной категории детей в условиях инклюзивного образования. Представленные рекомендации адресованы студентам педагогического образования в рамках изучения дисциплин по специальной педагогике и психологии. Также пособие может быть использовано логопедами, педагогами дошкольных образовательных организаций, работающих в условиях инклюзивного образования с детьми с нарушениями речи. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушениями речи | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование в ДОУ | ru_RU |
dc.subject | Коррекция нарушений речи | ru_RU |
dc.subject | Патология психофизического развития ребёнка | ru_RU |
dc.subject | Нарушения психофизического развития ребёнка | ru_RU |
dc.subject | Нарушения речи в дошкольном возрасте | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | методические рекомендации / сост. С.Г. Щербак. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 43 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |