Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБородина, Вера Анатольевна
dc.date.accessioned2020-02-25T05:15:36Z
dc.date.available2020-02-25T05:15:36Z
dc.date.issued2020-02-25
dc.identifier.isbn978-5-91283-226-0
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7158
dc.description.abstractПредставлено современное состояние проблемы социализации в теории и практике специального образования. Особое внимание уделяется компетентностному подходу как инструменту социализации в контексте Концепции федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ второго поколения. Раскрывается содержание и компонентный состав понятия «жизненных компетенций» как результата образования детей с ОВЗ. Изложен научно обоснованный подход к разработке компетентностно ориентированных педагогических технологий социализации, апробированный в процессе многолетней практической работы с детьми с нарушением интеллекта. Представлены методические разработки учебных занятий, воспитательных мероприятий и педагогических проектов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по дефектологическим специальностям. Учебное пособие может быть полезно магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам и специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectСоциализация детей с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectДети с нарушением интеллектаru_RU
dc.subjectЖизненные компетенцииru_RU
dc.subjectПедагогические технологии социализацииru_RU
dc.subjectСоциализация детей-сирот с нарушением интеллектаru_RU
dc.subjectУмственно отсталые детиru_RU
dc.subjectМежличностные взаимодействия школьников с нарушением интеллектаru_RU
dc.titleСоциализация детей с ограниченными возможностями здоровья: педагогические технологииru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. – Челябинск : Цицеро, 2012. – 238 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию